Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средняя цена официальной формы 3 от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Костроме

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 300 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самим разыскивать подходящих владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и очень долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Костроме? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Изредка хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.06.2025